Открыть меню

Филиал на 2-й Фрунзенской

Благодаря богатому опыту и знаниями, накопленными многими известными специалистами в сферах психологии, педагогики и медицины, мы можем давать детям лучшие возможности для развития.

Специалисты нашего центра помогут вам решить проблемы в отношениях с детьми, проблемы в межличностных и семейных отношениях, ситуации развода, конфликта, кризис тревоги, депрессии, страхи, неврозы, личностный поиск, подростковые психологические проблемы и проблемы в речевом и общем развитии ребёнка.

Дополнительная информация по телефону: +7 (903) 613-05-50 и +7 (499) 242-01-55

Электронная почта: 6130550@mail.ru

Наш адрес: г Москва, 2-я Фрунзенская улица, дом 7
Ближайшая станция метро — Фрунзенская

Одно из направлений нашей деятельности — коррекция школьной неуспешности в начальной школе.

Если Ваш ребенок испытывает трудности в усвоении таких предметов, как чтение, письмо и математика (1-4 класс), мы поможем вашему ребенку справиться с этой проблемой.

В нашу программу занятий входит:

  1. Развитие восприятия.
  2. Развитие пространственного восприятия.
  3. Развитие внимания.
  4. Развитие памяти.
  5. Развитие мыслительных процессов.
  6. Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза.
  7. Развитие слоговой структуры слова.
  8. Расширение лексического запаса и устранение аграмматизма в речи.
  9. Развитие пространственной организации и графических навыков.

Занятия проходят 1-2 раза в неделю в течении 1 часа.

Используются авторские программы Глазковой М.А. «Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими трудности обучения в школе», а также программы нейропсихологической коррекции дисграфии Т.В.Ахутиной, и программа «Школа внимания» Н.М.Пылаевой, Т.В. Ахутиной.

Подготовка к школе

К началу школьного обучения у ребенка должно быть желание учиться в школе, учебная мотивация, умение общаться, адекватно вести себя в коллективе.

Кроме этого, у ребенка должно быть хорошо сформированы:

  • фонематический слух, артикуляционный аппарат;
  • мелкая моторика, координация движений в системе глаз-рука;
  • развитие речи;
  • сформированность интеллектуальных умений (анализа, сравнения, обобщения);
  • произвольность деятельности, самоконтроль.

Производится набор детей от 5,5 – 6 лет в группу подготовки к школе по программе Арцишевской И.Л. «Психологический тренинг для будущих первоклассников.

В нашем филиале работает группа кратковременного пребывания
деток от 1,5 лет.
Часы работы группы — с 09:00 до 13:00.
В программе занятий — адаптация к детскому саду.

Нейропсихолог

Помощь детям в адаптации к условиям дошкольного и школьного образовательного учреждения

  • Снятие стресса, эмоционального и мышечного напряжения;
  • Сенсомоторная коррекция ребенка;
  • Снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
  • Развитие внимания, памяти, речи, воображения;
  • Развитие игровых навыков;
  • Развитие навыков взаимодействия с другими детьми;
  • Развитие координации, общей и мелкой моторики;
  • Консультация родителей по вопросам воспитания.

В работе используются игры и упражнения с элементами гимнастики, ритмики.

Логопед

Работа с ребенком начинается с обследования, на котором выявляются все имеющиеся речевые проблемы.
Затем определяются направления коррекционной работы, подбирается наиболее удобное время для проведения занятий.

Мы работаем с такими проблемами, как фонематическое нарушение речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, задержка речевого развития задержка психоречевого развития, общее недоразвитие речи, заикание.

Подростковый психолог, семейный психолог, тренер

Оказывает профессиональную психологическую помощь: индивидуальное консультирование для подростков и взрослых, семейное консультирование.

Опыт работы 18 лет.

  • Конфликты в семье, трудности взаимопонимания между супругами, развод, измена, потеря партнёра, нарушение детско-родительских отношений; сопровождение семьи в ситуации развода.
  • Проблемы с которыми обращаются родители во взаимоотношениях с детьми, подростками: потеря контакта с ребенком, подростком; игнорирование просьб или бойкот требований родителей; протестное или конфликтное поведение ребенка, подростка в семье; непонимание между родителями и детьми.
  • Проблемы детей и подростков: трудности в обучении; отсутствие целей и интересов; «плохая» компания (участие в социально опасных группах); необоснованная агрессия; неумение наладить отношения со сверстниками; снижение работоспособности, быстрая утомляемость; заниженная самооценка.

Массаж детский и взрослый

  • грудничкам до года (снятие мышечного напряжения, нормализация тонуса и развитие моторики);
  • по медицинским показаниям (кривошея, плоскостопие, гипертонус);
  • восстанавливающий (инсульты, травмы, различные заболевания);
  • корректирующий (ортопедия);
  • расслабляющий (восстановление нервной системы);
  • ДЦП, аутизм, синдром Дауна.

© 2018 Научно-практический центр детской психоневрологии · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено
Разработка и поддержка сайта: Студия WpStart

Яндекс.Метрика